Об открытии в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 6 по 17 февраля организована работа «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции по бесплатному телефону 8-800-201-05-97 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с   13-00 до 14-00). В круглосуточном режиме функционирует бесплатный телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8(47346) 2-08-29

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(47354) 6-38-22

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах:   8(47363) 2-18-15

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах:  8(47391) 4-21-88

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах:  8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах:   8(47362)2-48-93

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68

Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам, касающимся нормативных требований к парфюмерно-косметической продукции; выбора и возврата товара, в том числе оформления претензий в адрес продавцов по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции; получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации парфюмерно-косметической продукции; получения адресных и других контактных данных, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции.